Meta? использует для обучения ИИ контент из Instagram? и Facebook?

В то время как технологические компании, занимающиеся разработкой ИИ, находятся в поиске источников данных для обучения своих ИИ-моделей, у Meta?, как оказалось, есть большое преимущество перед ними, поскольку она может использовать для этих целей контент Instagram? и Facebook?. Об этом сообщил директор по продукту Meta? Крис Кокс (Chris Cox) на саммите Bloomberg Tech Summit, прошедшем на этой неделе.

 Источник изображения: geralt/Pixabay

Источник изображения: geralt/Pixabay

Крис Кокс уточнил, что Meta? использует для обучения своего генератора изображений по текстовым запросам на базе ИИ общедоступные фотографии и текст из Instagram? и Facebook?. «Мы не тренируемся на личных данных, мы не тренируемся на данных, которыми люди делятся со своими друзьями, мы тренируемся на публичных данных», — сказал он.

Крис Кокс отметил, что Meta? AI позволяет создавать изображения «действительно потрясающего качества», поскольку в Instagram? много фотографий «искусства, моды, культуры, а также просто изображений людей и нас». Чтобы создать изображение с помощью Meta? AI, пользователю достаточно набрать запрос, начинающийся со слова «нарисовать», и, как указано на сайте сайт Meta?.ai, он сгенерирует четыре изображения.

Для получения данных, используемых для обучения ИИ, компании объединяют усилия с другими фирмами. Например, OpenAI договорилась о сотрудничестве с несколькими СМИ, чтобы лицензировать их контент для разработки своих ИИ-моделей. В свою очередь, Meta? рассматривала возможность приобретения издательства Simon & Schuster, чтобы получить больше данных для обучения собственных ИИ-моделей, сообщила в прошлом месяце газета The New York Times.

Помимо наборов необработанных данных, компании используют так называемые «петли обратной связи», представляющие собой процесс использования результатов работы системы ИИ и соответствующих действий конечного пользователя для переобучения и улучшения моделей.

Гендиректор Meta? Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) ранее заявил, что циклы обратной связи будут «более ценными», чем любой «предварительный контент».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий