Реклама телеграм-канала

Можно ли афишировать телеграм-канал «серыми» способами? Можно, не необходимо. Чего в точности тут не будет, так это маловероятных способов, за которые без проблем приобрести бан и собрать тонну негатива. К подобным способам я причисляю:

Глупое расположение сноски на собственный канал в тематических чатах.
Мусор в личку.
Дерзкое прибавление подписчиков из телефонной книги без спроса.

Насколько бы вы ни штукатурили рекламу, подписок может и не быть. Причина здесь одна: людям не интересно. Они перешли с рекламы в канал, однако – не то. Неинтересные посты, нет лид-магнита.

Чтобы человек подписался, ему нужен повод – польза, удовольствие, ожидание чего-нибудь. И уник, которого нет в сотне иных телеканалов в подписке у клиента.

В Телеграме нет ленты советов, как в социальных сетях, где лайк = репост. Но несмотря на это тут наиболее горячая публика: в подписчиках исключительно те, кому действительно любопытен создатель или тема канала. Учтите это до того, чем запускать рекламу.

Способ 1. Таргетированная реклама в Телеграме. Коммерческий способ. Формальная таргетированная реклама от площадки – Telegram Ads. Объявления располагаются в пабликах с 1 000 и более подписчиков. Это неназойливая реклама телеграм из текста не более 160 знаков, без иллюстраций и видео.

Telegram Ads развивается. Сейчас можно давать сноски на внутренние веб-сайты, появилось таргетирование по локациям – объявление будет представляться пользователям с аналогичными IP.

Абсолютное большинство рекламодателей останавливает порог входа – это 2 000 000 €, если работать с площадкой прямо.

Хорошо, что работать можно через посредников, и тогда порог входа по плечу самому различному бизнесу. К примеру, есть такие посредники:

Magnetto.pro. Расчет для начала рекламы – 1500 €, предстоящее пополнение от 100 €. Вы можете заказать рекламу телеграм-канала под ключ.

Elama. Максимальный рекламный расчет – 1 500 € + 20% комиссии + 20 % НДС. Есть вероятность откладывания с платами через 30 и 60 суток после начала рекламы.

И в одном, и в другом сервисе не просто поведают как афишировать телеграм-канал, однако могут самостоятельно создать креативы и настроить рекламу.

Способ 2. Таргетированная реклама и рассылки в социальных сетях. Коммерческий способ. Можно вести подписчиков в телеграм-канал при помощи рассылок и таргетинга в социальных сетях. Рассылка известий по базе подписчиков может переписать много целевой публики из ВК в Телеграм.

Таргетированная реклама в социальных сетях – подобно. Можно вести публику в строп или на точный пост внутри социальные сети с мотивацией записаться на канал в Телеграме.

Способ 3. Прибавление товарищей. Бесплатный. Лишь для новых телеканалов, чтобы были первые подписчики. Расписываться на пустой канал новой публики вполне может быть не так просто психологически. Разумность простая: «Ау, здесь никого нет, что здесь делать. Вероятно, тоска. И я последую, наверное».

А с приятелями и знакомыми наверняка есть совместные интересы, которые канал отображает. И когда есть какая-никакая, основное, живая энергичность в команде, новой публики легче понять в то, что здесь происходит. Придется по душе человеку – останется.

Способ 4. Взаимопиар. Бесплатный. Взаимопиар – это обмен рекламой между телеканалами схожей темы. Так можно совершенно бесплатно афишировать телеграм-канал в обществах с приблизительно одинаковыми охватами и числом подписчиков.

Здесь важно подобрать для взаимопиара не такой же, а схожий по теме канал, чтобы не бороться за одинаковую публику. Дерзко говоря, если отдаете коньки, ищите паблик, предназначенный спорту или зимним курортам, а не непосредственных конкурентов. Едва ли изготовитель лыж поместит у себя рекламу иного производителя лыж.

Способ 5. Реклама в телеграм-каналах. Коммерческий. Покупка рекламы в иных телеграм-каналах. Начаться можно с расчетом хоть в тысячу руб – зависит от числа подписчиков и уровня вовлеченности публики в обществе, где хотите разместить рекламный пост. Время от времени – от адекватности администратора, однако здесь у меня рекомендаций нет.

В отличии от взаимопиара, тут лучше выбирать каналы, которые предельно недалеко сходятся по теме с вашим. Если соперник не прочь заработать на рекламе, а вам его афишировать не нужно, почему не перетянуть часть публики. Так или иначе, пользователи будут читать того, кто им ближе и увлекательнее.

Основное: проанализируйте избранный канал на накрутки, чтобы не объединить расчет в паблике «мертвых душ», специально сделанном плутом для заработка на рекламе. Чем больше вовлечения и чем меньше рекламы на канале, тем лучше будет эффект от размещения в нем.

Способ 6. Расположение в каталогах телеканалов. Бесплатный/коммерческий, исходя из площадки размещения. На рядах ресурсах можно разместить рекламу телеграм-канала совершенно бесплатно для привлечения рекламодателей. Для поиска новой публики это почти бесполезно, однако доход с рекламы без проблем отправить на развитие собственного канала.

3 главных площадки:

TGStat. Сотни категорий, собственный канал в каталог можно добавить совершенно бесплатно. Доскональная статистика канала. Есть пункт «Эффективность рекламы», где представлено число просмотров маркетингового поста и число новых подписчиков у рекламодателя после размещения. Глубокую статистику телеканалов можно получить с подпиской «Premium-аналитика».

Telemetr. Более 140 000 русскоязычных сообществ. Сервис глубочайшей специалисты телеграм-каналов. Помогает анализировать множество значительных характеристик, на основании которых решается о покупке рекламы. Бесплатный режим работает с ограничениями.

Telega In. Биржа рекламы телеграм-каналов в ботах и пабликах. Заказ рекламы происходит внутри сервиса, есть безопасная сделка и помощь менеджера. Эти же ассортименты понадобятся в поиске пабликов для взаимопиара и покупке рекламных постов.

Способ 7. Продвижение в социальных сетях. Бесплатный/коммерческий, исходя из избранного способа. Если у вас есть разрекламированный паблик ВКонтакте, части публики наверняка более удобно читать посты в Телеграме – просто пригласите.

Покупка рекламных постов и взаимопиар в тематических обществах работает в ВК также, как и в Тележке. Про результативность рассылок ВК сообщал в третьем методе.

Заказать рекламу телеграм-канала можно у инфлюенсеров. Реклама у блогера даже с незначительный публикой может доставить отличные итоги, в связи с тем что у такого человека планирует нейтральная публика, которая верит его мнению и советам.

Способ 8. Продвижение в блогах. Бесплатный. Определенные веб-сайты предлагают свою платформу для эксклюзивного контента. К примеру, vc.ru – тут можно совершенно бесплатно афишировать собственный телеграм-канал, однако с ремарками.

Афишировать можно, однако лишь нативно. Это должна быть необходимая, увлекательная статья сама. Сноску на телеграм-канал оставить можно, но в случае если статья пустейшая и неинтересная, вместо нейтральных подписчиков без проблем получить запятнанную репутацию. Иные площадки, где можно запустить рекламу канала в Телеграм при помощи экспертной публикации:

Rusbase. Самостоятельно разместить статью, как на vc – не выйдет. Документ рассматривает редактор, тематику публикации нужно увязать заблаговременно. Пишут о бизнесе и технологиях в бизнесе.

Спарк. Очень похож на vc визуально и в правилах публикации: сообщил пост – получил охваты. Конкуренции меньше, чем на vc, следовательно больше шансов быть замеченным.

Workspace Media. Большая тема: от веб-разработки и поискового продвижения до всеохватывающего продвижения и SMM. Статью рассматривает редактор.

Можно посоветовать обмен публикациями, если в вашем телеграм-канале более 20 000 эксклюзивных клиентов в неделю или среднее число просмотров материалов – не менее 1 000. Если в собственной статье можно оставить лишь одну ссылку на телеграм-канал, то в случае обмена элементами число гиперссылок можно повысить до 3-х.

Блогов, где можно афишировать телеграм-канал с помощью необходимого контента, значительно больше. Эти площадки привел просто в роли образца.

Способ 9. Комментарии в тематических чатах. Бесплатный. Такой же самый необходимый контент, однако в качестве объяснений.

Есть большое количество тематических чатов, где пользователи задают вопросы. Если ваши ответы будут экспертными и перекроют все пробелы, часть публики перейдет в ваш профиль. Если там есть сноска на ваш телеграм-канал – могут записаться. Большого наплыва подписчиков ждать не следует, однако те кто прибудет – в точности ваша публика.

Способ 10. Yandex Директ. Коммерческий. Максимальный размер платежа – 360 ? с НДС. На теоретическом уровне можно демонстрировать объявления и на 300 в неделю.

Постепенно стоимость подписки будет понижаться, в связи с тем что система, получив первые реакции, подвергает анализу и улучшает рекламу по целевому действию. Другими словами будет находить публику, похожую на тех людей, кто кликнул по объявлению.

Прямо в телеграм-канал публику можно вести через «Мастер кампаний». В его отсутствие – в телеграм-бота или лендинг с изображением канала и клавишей «Перейти в Телеграм».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий